Автоконцерн Mercedes Benz меняет рекламную концепцию
Один из главных мировых производителей автомобилей существенно изменил свой внешний облик. Все дело в том, что над рекламой компании теперь будет работать бывший редактор французского Vogue.
Карин Ройтфельд давно покинула престижную должность, да и мир моды для нее уже менее привлекателен, а вот на роль хорошего помощника и советчика ее еще не звали. Она прекрасно разбирается в моде, стилях, лучших дизайнерах и самых трендовых вещах, поэтому в Mercedes Benz ей предложили должность креативного директора. От такой работы она конечно же не отказалась и с энтузиазмом приступила к достижению новых целей. Первая работа получилась интересной и оригинальной, только это нечто иное и совершенно не похожее на прежний стиль компании. В своей рекламе Mercedes Benz чаще всего использовали классические маневры, а в этот раз все вышло довольно экстравагантно. На роль фотомодели Карин позвала Суи Хэ. Девушка была одним из лучших ангелов Victoria`s Secret и лицом компании Shiseido. Для рекламы специально разработали новое платье. Облегающий силуэт и длинные узкие рукава выделили каждую часть тела. Не всем такая концепция пришлась по вкусу и многие утверждают, что автоконцерн в ближайшее время ждут кардинальные перемены.
Источник: