Google представил облачный игровой сервис Stadia
Компания Google анонсировала собственный облачный игровой сервис Stadia. Презентация прошли на конференции разработчиков игр Game Developers Conference в Сан-Франциско. Точную дату запуска платформы не назвали, но начало работы запланировано на вторую половину 2019 года.
По словам разработчиков, для полноценного доступа к Stadia понадобится лишь стабильное соединение с интернетом и гаджет, поддерживающий браузер Chrome — ноутбук, планшет, смартфон или телевизор с приставкой. Таким образом, играть можно будет с различных устройств, при этом меняя их с одного на другое.
Stadia будет работать с разрешением 4K и частотой 60 кадров в секунду. По словам создателей, для платформы задействовали сервера Google в более чем 200 странах — это обеспечит минимальную задержку при трансляции, а также снизит количество читеров и хакеров.
Зайти в игру можно будет в течение нескольких секунд прямо во время трансляции или по специальной кнопке на YouTube, например, сразу после просмотра официального трейлера.
Также компания представила еще одну свою разработку — геймпад Stadia Controller с поддержкой голосового ассистента Google. Для доступа к Stadia его покупать необязательно — играть можно будет на обычных контроллерах.
Фото: кадр из трансляции Google
Специально для своего нового сервиса корпорация основала игровую студию. Ее руководителем стал Джейд Рэймонд, участвовавший в разработке популярной франшизы Assassin’s Creed.
В первую очередь Stadia запустят в странах Европы, Великобритании, США и Канаде. О возможном старте платформы в России пока речи не идет. С помощью своего сервиса Google планирует привлечь более 2 млрд игроков по всему миру.
Источник: